Возврат за товар на другую карту

Возврат за товар на другую карту


оплачивала не наличными.Что делать не знаю, как вернуть свои деньги, посоветуйте.Заявление о передачи им товара у меня есть.Прощло 20 дней, что делать и правы ли они отказываясь вернуть мне деньги наличным путём? Такой пункт недействительный! Они должны возвращать как наличным, так и безналичным способом.

Обращайтесь в суд, если претензионный порядок уже исчерпан — и требуйте: 1.Возврат суммы за товар 2.Неустойку- 1 % от суммы товара в день по истечении 10 дней с момента принесения претензии 3.Компенсацию морального вреда 4.Штраф 50 % от суммы иска! Удачи! Возможно ответ юриста меня бы удовлетворил,если бы одно но!Согласно См. п. 2 Указания Банка России от 20 июня 2007 г.

N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г.

О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты,если товар был оплачен банковской картой — возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего.

Выбрав нужную вам игру или программу, вы увидите всю информацию о купленном товаре, включая имя вашего аккаунта, наигранное время, дату покупки и чек.

Всего есть четыре раздела:

  1. Проблемы с геймплеем или тех. неполадки
  2. Куплено по ошибке
  3. Товар не оправдал ожиданий
  4. Проблема с оплатой
Если вы приобрели товар по ошибке, то выберите «Куплено по ошибке». В случае, если вы не можете запустить игру, или у вас возникают неполадки во время игры, то выберите «Проблемы с геймплеем или тех.

неполадки». В данном разделе вы сможете решить возникшие проблемы вместо того, чтобы возвращать денежные средства за игру.

Внимание! Возврат денежных средств на WebMoney, QIWI Кошелек, Яндекс.Деньги и счет мобильного телефона не осуществляется .

Для использования данного сайта необходимо включить сценарии


Возврат средств все равно будет оформлен на данные этой карты, если ее счет еще открыт.

Когда карта потеряна, украдена или закрыта, мы все еще можем вернуть деньги на нее, так как счет остается активным. Вы можете обратиться к вашему банку или эмитенту карты, чтобы узнать об этом подробнее.

Если спустя десять рабочих дней после оформления возврата вы не увидите возвращенные вам деньги на вашем счету, пожалуйста, свяжитесь с нами, нажав здесь.

Пожалуйста, имейте в виду, что ваш отзыв будет внимательно рассмотрен, но вы не получите ответа от службы поддержки.

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, используйте контактную форму из раздела «Помощь».

Имейте в виду, что ваш отзыв будет рассмотрен, но ответа от нашей Службы Поддержки не будет. Если у вас есть вопрос, свяжитесь с нами, используя один из вариантов ниже.



Но когда выяснилось, что потребитель забыл ПИН-код той карты, с которой оплачивал товар, они согласились вернуть на карту другой системы (Мастеркард вместо Визы) другого банка ! 3. Потребитель требовал возврата уплаченных по карте денег за мебель.

Мы выиграли суд. На основании решения суда потребителю вернули деньги на указанный им текущий счет в банке, а не на карту, которая к тому времени уже была недействительна в силу окончания ее срока действия. 4. В связи с продажей некачественного товара, мы в досудебном разбирательстве с продавцом требовали в интересах потребителя возврат денег, неустойку, убытки, моральный вред, %ты за пользование чужими средствами.

В итоге он согласился с требованиями, но возврат за товар согласился перевести только на ту карту, с которой было уплачено за товар, а прочие требования (еще около 300% цены товара) согласился оплатить на банковский счет.

Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 дней после физического получения Вашей посылки на нашем складе Центра дистрибуции.

Перед отправкой возвращаемого просим проверить наличие всех документов.

во избежание задержки с рассмотрением Вашего требования на возврат денежных средств. В случае возврата товара ненадлежащего качества мы также вернем Вам стоимость обратной доставки. В некоторых магазинах Вы сможете оформить возврат товара, заказанного на сайте.

Принесите товар, который Вы хотели бы вернуть в любой из магазинов из списка.

передайте сотрудникам магазина пакет сопроводительных документов и они Вам помогут оформить возврат. Возмещение стоимости возвращаемого товара будет произведено: Непосредственно в магазине, если Вы оплачивали его наличными или Путем перечисления на Вашу банковскую карту, если Вы оплатили заказ безналичным способом в магазине.