Возврат товаров категории личной гигиены

Оглавление:
Товары личной гигиены, не подлежащие возврату
Но личной гигиены встречаются разные. И вернуть их в магазин нельзя. Теперь постараемся внести немного конкретики. личной гигиены, не подлежащие обмену или возврату, рассмотрим далее.
Начнем со средств по уходу за волосами. Все это вернуть в магазин нельзя.
По закону «О правах потребителей» непродовольственные товары надлежащего качества, относящиеся к изучаемой категории, обменять или отдать обратно не получится.
Соответственно, перед тем как что-то купить, лучше несколько раз подумать хорошенько.

Какие товары не подлежат обмену и возврату?
Закон о возврате товара
Многие покупатели знают, что в течение 14 дней после приобретения той или иной продукции предоставляется возможность вернуть покупку. Но как уже было сказано, не всегда у граждан есть такое право. Обмен и возврат товара имеет место, если:
- покупателю пришла не та или не полная комплектация;
- не подошел по форме, размеру или фасону;
- был получен не тот цвет товара.
Фактически можно обменять, как уже было сказано, любую вещь.
Но имеются исключения. Какие товары не подлежат обмену ни при каких обстоятельствах?

Какие товары не подлежат возврату в магазин?
Неподлежащие возврату делятся на несколько подразделов, среди которых выделяются:
Перечень товаров, которые нельзя вернуть, представлен и на схеме:
Сложнотехнические изделия, которые не подлежат возврату
Данная категория товаров вызывает много споров и обсуждений, поэтому она достаточно часто подвергается редакции.
Актуальный на сегодняшний день список сложнотехнических включает в себя:

Продукция, используемая для личной гигиены, целиком и полностью не подлежит возврату, так как даже после единичного применения утрачивает свой товарный вид. Для наибольшей наглядности её можно разделить на несколько категорий:
- Средства интимной и женской гигиены (гели для душа, мыло для интимной гигиены, гигиенические прокладки и т.п.).
Какие подлежат и не подлежат обмену или возврату?
Кто регулирует этот список и как часто он меняется?
На какие законодательные документы необходимо опираться, чтобы определить, можно ли вернуть тот или иной товар в магазин?
Ответы на эти и многие подобные вопросы в предложенном видеоролике:
Если товар не соответствует заявленным качеством, обладает очевидными дефектами или является бракованным, его все равно можно вернуть, написав претензию или заявление с жалобой.
Порядок возврата товаров личной гигиены
Права потребителя и подробное решение вопросов по приобретению изделий ненадлежащего качества, описаны в статьях с №18 по №24 включительно.
Согласно статье №25 покупатель имеет возможность заменить либо сдать товар неподходящего размера, цвета, кроя, формы или габарита в срок до 14 календарных дней. Однако это положение действительно только для определённых товарных категорий.
В основном к подлежащим возврату относятся предметы одежды и обувь, одетые только для примерки. Сдать товар личной гигиены с возвратом денежных средств можно только в случае обнаружения недостатка, препятствующего его правильному использованию.
Продукцию надлежащего качества обменять в магазине не получится. Ограничение на возврат объясняется тем, что предметы личной гигиены используются строго индивидуально, их нельзя будет вернуть в продажу после отказа покупателя.
Возврат товара личной гигиены
Однако, данное правильно распространяется не на все товары.
Постановление №55 Правительства РФ от 1998 утвердило список непродовольственных надлежащего качества, возврат которых обратно в магазин невозможен. В список входят следующие категории товаров:
- Предметы личной гигиены. К таким относятся, например, расчески, зубные щетки и т.д.;
- Парфюмерия и косметика;
Как вернуть цветы читайте здесь. О порядке возврата животного читайте здесь.
- Ювелирные украшения, которые состоят из драгоценных камней и металлов;