Возврат телевизора по закону
Оглавление:
Защищен ли потребитель в Эстонии?
Вот что мы с вами, по ее совету, должны сделать, если покупка оказалась с дефектом. Нужно обратиться к торговцу с письменным заявлением, в котором изложить свою проблему и указать желаемый результат. У потребителя, то есть у нас с вами, есть право: требовать бесплатного ремонта вещи или обмена на аналогичный товар. Причем подходящий для обеих сторон вариант выбирается исключительно путем переговоров.
Понижение цены (читай – возврат части уплаченной суммы) или расторжение договора (читай – возврат всей суммы) происходит в случае, если у продавца нет возможности отремонтировать или заменить товар, ремонт не повлек за собой исправление дефекта или продавец не смог заменить в «разумное время». Кстати, что такое разумное время – каждый понимает по-своему. К сожалению, на практике это происходит не совсем так.
Лента новостей
В любом случае, потребитель имеет право вернуть товар продавцу в течение семи дней со дня отказа произвести возврат.
По закону, продавец обязан вернуть деньги в полном объёме. Если вы открыли покупку, она вам не понравилась и вы решили её возвратить, продавец обязан вернуть деньги за товар независимо от того, открыли вы его или нет: ведь вы вернули товар в том состоянии, в котором вы его получили (качество не ухудшилось).
Открытие упаковки товара не считается фактором ухудшения его качества. Реально. Вы пришли в магазин, в котором не были указаны правила возврата, и купили товар. На следующий день, когда вы захотели вернуть товар обратно, продавец категорически отказался возвращать деньги, но согласился дать «зикуй» (обязательство продать вам другие магазина на сумму, которую вы уплатили за возвращённый).
Право на возврат товара потребителем в течении 14 дней
Отсюда следует, что требование вернуть товар потому что «он не работает» продавец удовлетворять не обязан. Возможно, продавец пойдет Вам на уступки, что бы не потерять клиента, но это его решение и, в этом случае он Вам ни чего не должен.
Давайте разбираться дальше. подлежит возврату при условии, что он не использовался .
сохранен его товарный вид, свойства, пломбы и ярлыки и документ, подтверждающий покупку. То есть, если Вы распаковали картриджи принтера и, тем более, напечатали несколько страниц или включили недавно купленный телевизор, то продавец имеет полное право отказать Вам в возврате.
Это касается и неаккуратно вскрытой (поврежденной) упаковки, так как товар не будет иметь товарного вида. Хочу заметить, что большинство современных устройств имеют счетчики того, сколько времени они проработали.
Возврат телевизора по закону
* Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина.
Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина.
- в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
- замена или возврат с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком** ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
- для обмена ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне).
Права потребителя: все о возврате товара
Каждый потребитель (согласно этой статье) имеет право на бесплатную экспертизу .
которая подтвердит, что товар действительно имеет брак или иные недостатки, являющиеся основанием для возврата денег. Проверка качества товара, как правило, производится самим продавцом и по первому же требованию покупателя.
Если речь идет о сложных технических товарах, к примеру, сотовом телефоне, ноутбуке, телевизоре, экспертиза их может занять много больше времени, чем ограниченный срок возврата. Как правило, срок возврата не превышает 14 дней. Когда возврат товара требуется спустя более длительное время, придется заказывать независимую экспертизу, позволяющую доказать: недостатки товара есть заводской брак, который мешает использовать по назначению.
По закону ОЗПП, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи заявления .