Унижение подчиненных в россии
Оглавление:
Унижение подчиненных в россии
Кроме того, проступки офицеров, прапорщиков и мичманов могут рассматриваться товарищескими судами чести офицеров, прапорщиков, мичманов. Решение о рассмотрении товарищескими судами чести проступков офицеров, прапорщиков и мичманов принимается командирами воинских частей, в которых создан суд, а также их старшими начальниками.
Принимать решение о рассмотрении проступков офицеров, прапорщиков, мичманов товарищескими судами чести и одновременно налагать на них за этот же проступок дисциплинарное взыскание запрещается.
Командир (начальник), отстранивший подчиненного от должности, обязан немедленно доложить об этом по команде, подробно изложив причины и обстоятельства, вызывавшие отстранение от должности. д) арест с содержанием на гауптвахте солдат и матросов, проходящих военную службу по контракту, — до 7 суток, а солдат и матросов, проходящих военную службу по призыву, — до 10 суток; На военнослужащих-женщин .
Военный суд признал курсанта виновным в оскорблении подчиненных
В рамках слушания дела было установлено, что курсант Иван Кетов неоднократно допускал в адрес сослуживцев нецензурные и оскорбительные выражения: на территории военной академии сержант, с целью унизить подчиненных, в присутствии других курсантов учебной группы, оскорблял сослуживцев, якобы выражая недовольство их поведением, качеством написания конспектов или опозданием.
Продолжая реализовывать свой преступный умысел на унижение чести и достоинства подчиненных, Кетов в конце ноября 2015 года около 21 часа в помещении общежития военной академии, проводя занятия с личным составом учебной группы по вопросам ношения военной формы одежды, обнаружил у командира отделения – младшего сержанта Е. под нательным бельем военного образца другое, запрещенное к ношению, нижнее белье.
В наказание за недостатки в форменном обмундировании Кетов, желая унизить данного военнослужащего, заставил младшего сержанта Е.
В Совфеде заявили о недопустимости «унижать Россию по беспределу»
Россияне обладают специфическим менталитетом, который позволил им сплотиться на фоне введения антироссийских санкций. Такое мнение высказал первый замглавы комитета по обороне и безопасности Совфеда Франц Клинцевич в беседе с «Лентой.ру» во вторник, 17 января.
Сенатор полагает, что американцы, вводя ограничения в отношении Москвы, рассчитывали вызвать волнения в российском обществе, но не добились цели.
«Россию унижать по беспределу нельзя», — подчеркнул он, комментируя слова советника избранного американского президента Дональда Трампа по взаимодействию с бизнесом Энтони Скарамуччи о том, что русские «готовы есть снег, чтобы выжить».
По словам Клинцевича, большинство россиян и до введения санкций жили «не кучеряво». «Никто особо от этого (экономических ограничений со стороны Запада — прим.
«Ленты.ру» ) не страдает», — резюмировал он.
Ранее во вторник официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, комментируя заявление советника Трампа, отметил. что жители России предпочитают снегу деликатесы отечественного производства.
17 января Скарамуччи на полях Всемирного экономического форума в Давосе (Швейцария) констатировал. что ограничительные меры Вашингтона имели обратный эффект из-за характера россиян.
В 2014 году ряд стран, в том числе США и государства — члены Евросоюза, ввели в отношении Москвы ряд ограничений, которые затрагивают финансовый, энергетический и оборонно-промышленный сектора российской экономики.
Поводом для введения санкций послужило присоединение Крыма к России и конфликт на юго-востоке Украины.
Демократизация всех сфер жизнедеятельности общества актуализировала потребность в новом типе руководителя, который сочетал бы в себе способности практика-организатора, теоретика-аналитика и психолога-воспитателя. Чтобы руководить людьми, ему необходимо обладать еще и личным авторитетом, основой которого является наличие высокой нравственной культуры в единстве трех ее компонентов: культуры нравственного сознания, предполагающей наличие у него таких личностных качеств, как честность, порядочность, справедливость, гуманность, интеллигентность; культуры нравственных чувств, определяющих характер отношения к обществу, окружающим, самому себе; культуры поведения как воплощения нравственных убеждений и установок личности в конкретном поведении, в определенных формах этикета, включающих знание правил поведения, умение ими пользоваться в конкретной ситуации и навыки, доводящие исполнение этих правил до автоматизма.