Страхование судов каско

Страхование судов каско

Страхование судов


1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья)

2.

Закон РФ от 27 ноября 1992 г.

N 4015-I

«Об организации страхового дела в Российской Федерации»
(с изм. и доп. от 31 декабря 1997 г. 20 ноября 1999 г.)

3. Балабанов И.Т. Балабанов А.И.

Страхование. — СПб: Питер, 2003г

4. Гвозденко А.А. Основы страхования- М. Финансы и статистика,2006

5.

Гришенко Н.Б. Основы страховой деятельности- М.:Финансы и статистика,2006

6. Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов. — М. ЮНИТИ, 2001г.

7. Яковлева Т.А.

Шевченко О.Ю. Страхование: Учеб. Пособие — М. Юристъ, 2003г.

Размещено на Allbest.ru

Работа, которую точно примут

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.
PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.
Рекомендуем скачать работу.


Страхование маломерных судов


Достаточно большую популярность получило и страхование маломерных . таких как яхты, катера, небольшие лодки и т.д.

Такие страхуются по одному из ниже следующих принципов:

  1. Можно предусмотреть ответственностью за некоторые повреждения, которые судно может получить при осуществлении рейса. При этом, страхователь получит возмещение за затраты, которые необходимо будет понести при проведении ремонта судна;
  2. Также имеется возможность заключить договор с ответственностью за гибель и за получение повреждений.
  3. Документ предусматривает ответственностью в случае полной гибели судна. При этом, возмещение понесенных убытков при фактической гибели судна будет выплачено стороне договора;
Рекомендуем прочесть:  Скрытие вида на жительства
Страхование каско. Как показывает практика, владельцы яхт, в большинстве своем, защищают свои суда по программе страхования КАСКО.

запросить предложение

Страхование маломерных судов
пригласить в тендер

Договор страхования может быть заключен как на условиях Правил страхования средств водного транспорта ОАО «АльфаСтрахование», так и на условиях Оговорок Института Лондонских страховщиков, Норвежского Плана, Немецких условий или иных условий, принятых на международном рынке.

На страхование принимаются суда любого типа, тоннажа, назначения, района плавания.

Объем страхового покрытия

  • Корпус
  • Машины
  • Механизмы и оборудование
  • Убытки вследствие полной (фактической или конструктивной) гибели;
  • Убытки вследствие пропажи без вести застрахованного судна;
  • Расходы по устранению повреждений корпуса, механизмов, машин, оборудования;
  • Убытки, расходы и взносы по общей аварии по доле;
  • Необходимые и целесообразно произведённые расходы по спасанию судна;
  • Необходимые и целесообразно произведённые расходы по предотвращению, уменьшению и установлению размера убытка, если убыток возмещается по условиям договора страхования.
  • Ответственность за столкновения с другими судами и/или неподвижными и плавучими объектами
  • Потеря фрахта
  • Военные риски
  • Возросшая стоимость, дисбурсмент, потеря фрахта и страховые премии в случае полной гибели (Increased value)
  • Интересы залогодержателей
Рекомендуем прочесть:  Компенсация выплат по омс

Стоимость страхования (страховой тариф) рассчитывается в % от страховой суммы и зависит от многих факторов, включая возраст и технические характеристики судна, условия эксплуатации, опыт менеджеров, историю убытков и т.д.


СТРАХОВАНИЕ СУДОВ (КАСКО) Судно как объект, принимаемый на страхование


По районам плавания суда делятся на океанские, морские дальнего и малого плавания, прибрежного плавания, река — море, речные и озерные.

По материалу, из которого построен корпус, бывают деревянные, железные, стальные, смешанные или композитные, а также железобетонные, иногда алюминиевые или медные. По роду движителя судно может быть парусным, колесным и винтовым. По роду двигателя подразделяются на ветровые, паровые (с угольным отоплением, нефтяным и смешанным), тепловые, электрические, атомные.

По направлению совершаемых рейсов торговые суда могут подразделяться на линейные и трамповые.

Торговые подразделяются также на пассажирские, грузопассажирские и грузовые. Грузовые суда в зависимости от характера перевозимых ими грузов делятся на сухогрузные, предназначенные для перевозки сухих грузов в таре или без тары, на наливные (танкеры), предназначенные для транспортировки жидких грузов наливом, — нефтепродуктов, жиров, масел, вин.