Страхование судов каско

Оглавление:
Страхование судов
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья)
2.
Закон РФ от 27 ноября 1992 г.
N 4015-I
«Об организации страхового дела в Российской Федерации»(с изм. и доп. от 31 декабря 1997 г. 20 ноября 1999 г.)
3. Балабанов И.Т. Балабанов А.И.
Страхование. — СПб: Питер, 2003г
4. Гвозденко А.А. Основы страхования- М. Финансы и статистика,2006
5.
Гришенко Н.Б. Основы страховой деятельности- М.:Финансы и статистика,2006
6. Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов. — М. ЮНИТИ, 2001г.
7. Яковлева Т.А.
Шевченко О.Ю. Страхование: Учеб. Пособие — М. Юристъ, 2003г.
Размещено на Allbest.ru
Работа, которую точно примут
Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.
PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.
Рекомендуем скачать работу.
Страхование маломерных судов
Достаточно большую популярность получило и страхование маломерных . таких как яхты, катера, небольшие лодки и т.д.
Такие страхуются по одному из ниже следующих принципов:
- Можно предусмотреть ответственностью за некоторые повреждения, которые судно может получить при осуществлении рейса. При этом, страхователь получит возмещение за затраты, которые необходимо будет понести при проведении ремонта судна;
- Также имеется возможность заключить договор с ответственностью за гибель и за получение повреждений.
- Документ предусматривает ответственностью в случае полной гибели судна. При этом, возмещение понесенных убытков при фактической гибели судна будет выплачено стороне договора;
запросить предложение

Договор страхования может быть заключен как на условиях Правил страхования средств водного транспорта ОАО «АльфаСтрахование», так и на условиях Оговорок Института Лондонских страховщиков, Норвежского Плана, Немецких условий или иных условий, принятых на международном рынке.
На страхование принимаются суда любого типа, тоннажа, назначения, района плавания.
Объем страхового покрытия
- Корпус
- Машины
- Механизмы и оборудование
- Убытки вследствие полной (фактической или конструктивной) гибели;
- Убытки вследствие пропажи без вести застрахованного судна;
- Расходы по устранению повреждений корпуса, механизмов, машин, оборудования;
- Убытки, расходы и взносы по общей аварии по доле;
- Необходимые и целесообразно произведённые расходы по спасанию судна;
- Необходимые и целесообразно произведённые расходы по предотвращению, уменьшению и установлению размера убытка, если убыток возмещается по условиям договора страхования.
- Ответственность за столкновения с другими судами и/или неподвижными и плавучими объектами
- Потеря фрахта
- Военные риски
- Возросшая стоимость, дисбурсмент, потеря фрахта и страховые премии в случае полной гибели (Increased value)
- Интересы залогодержателей
Стоимость страхования (страховой тариф) рассчитывается в % от страховой суммы и зависит от многих факторов, включая возраст и технические характеристики судна, условия эксплуатации, опыт менеджеров, историю убытков и т.д.
СТРАХОВАНИЕ СУДОВ (КАСКО) Судно как объект, принимаемый на страхование
По районам плавания суда делятся на океанские, морские дальнего и малого плавания, прибрежного плавания, река — море, речные и озерные.
По материалу, из которого построен корпус, бывают деревянные, железные, стальные, смешанные или композитные, а также железобетонные, иногда алюминиевые или медные. По роду движителя судно может быть парусным, колесным и винтовым. По роду двигателя подразделяются на ветровые, паровые (с угольным отоплением, нефтяным и смешанным), тепловые, электрические, атомные.
По направлению совершаемых рейсов торговые суда могут подразделяться на линейные и трамповые.
Торговые подразделяются также на пассажирские, грузопассажирские и грузовые. Грузовые суда в зависимости от характера перевозимых ими грузов делятся на сухогрузные, предназначенные для перевозки сухих грузов в таре или без тары, на наливные (танкеры), предназначенные для транспортировки жидких грузов наливом, — нефтепродуктов, жиров, масел, вин.