Сделала возврат обувивернули деньги

Оглавление:
Возможно ли оформить возврат обуви ненадлежащего качества по закону
- поменять вещь на другую с доплатой;
- вернуть деньги,обмен на аналогичную или подходящую по цене и качеству новую обувь;
- компенсировать неустойку;
- произвести ремонт.
По гарантии потребитель может сдать некачественную обувь и получить деньги, но важно уточнить с какого дня отсчитывается период магазином.По закону существует два основных способа отсчета гарантии:
- Продукция, предназначенная для круглогодичной носки – с момента приобретения в магазине;
- Сезонные пары со временем наступления данного сезона.
Продавец отказался возвращать деньги за обувь: что делать?
Таким образом, направляйте в магазин письменную претензию с требованием обменять сапоги на другие нужного размера либо вернуть уплаченные денежные средства, ссылаясь на статью 25 ФЗ №2300-1.
Укажите, что если в течение 10 дней ваши требования выполнены не будут, вы обратитесь в суд для защиты своих прав и будете просить еще и компенсацию за моральный ущерб, а также в соответствии с пунктом 6 статьи 13 ФЗ №2300-1 магазин заплатит штраф в размере 50% суммы, удовлетворенной судом.
По истечении указанного срока, если ваши требования будут проигнорированы, подавайте иск в суд (можно по своему месту жительства в соответствии со статьей 29 Гражданского процессуального кодекса). Если возникнут еще вопросы — обращайтесь. Доброго вам вечера! г. Дзержинска Нижегородской обл.
Сделала возврат обувивернули деньги
В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, п отребитель в случае обнаружения в товаре недостатков , если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе : — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Соответственно, я сильно сомневаюсь, что обстоятельство,- обувь давит на заднюю часть ноги, и жмет — нельзя расценивать как недостаток, так как вы их мерили, и должны были убедиться что они вам подходят! В соответствии с ч.2 ст.25 Закона о защите прав потребителей, если в день обмена товар на аналогичный, такового не окажется в наличии, тогда по вашему требованию, продавец обязан будет вернуть вам деньги, в течении 3 дней. Согласно ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится , если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Ищете ответ?
Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги
Обувь может являться сезонным товаром, поэтому срок гарантии на нее может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона. Срок возврата обуви Возврат обуви возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи обуви или наступления соответствующего сезона. можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественной (бракованной) обуви; если обувь была куплена в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за нее деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; если на момент предъявления требования обувь стоит дороже, чем её покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.