Рейтинг лучших франшиз по продаже пива
Оглавление:
Франшизы алкомаркетов — магазинов по продаже алкоголя
Подготовительный этап состоит из:
- Оценки объекта и финансового расчета затрат, необходимых для открытия, что дает возможность проанализировать эффективность вкладываемых средств. Дизайнерских разработок внешнего и внутреннего вида магазина. Пошагового плана, которого следует придерживаться при открытии точки. Это позволяет открыть ее в кратчайшие сроки и начать получать прибыль всего лишь через 1,5 месяца .

Магазин разливного пива по франшизе: обзор лучших вариантов
Взвесив все за и против и решив заняться этим интересным видом бизнеса, нужно изучить предложения франчайзеров и остановить свой выбор на самом подходящем варианте. Сегодня в России ведут успешную деятельность и активно развиваются различные компании по продаже разливного пива. Многие из них уже имеют достаточно развитую федеральную сеть и предлагают свою франшизу новым партнёрам из разных регионов нашей страны.
«Хмель и Солод». Компания имеет развитую федеральную сеть во многих регионах России и постоянно стремится к активному расширению. Франшиза предполагает открытие отдельного магазина с широким ассортиментом пива и закусок.
Необходимые стартовые инвестиции — 350–600 тыс. руб. «Пив&Ко» — крупная сеть по продаже разливного пива, которая насчитывает более 90 магазинов по всей стране.
Франшиза разливного пива — выгоден ли этот бизнес?
Если говорить простым языком, то предприниматель за определенную сумму денег начинает пользоваться бизнес-моделью франчайзера в своих интересах.
Чтобы купить франшизу, владелец магазина разливного пива должен определиться с компанией, с которой он предпочтет начать сотрудничество.
Для заключения договора о сотрудничестве предприниматель должен совершить несколько шагов: Арендовать или купить помещение.
Если место под будущий магазин находится в собственности бизнесмена, то это дает франчайзеру гарантию долгосрочного сотрудничества. Если обе стороны все же пришли к консенсусу, то вместе с договором предприниматель получает широкий набор дополнительных возможностей: Несмотря на то, что пиво является очень популярным у отечественного потребителя напитком и необходимое оборудование не обойдется в круглую сумму, открытие магазина пива по франшизе имеет ряд недостатков: На какой франшизе остановить свой выбор? Хмель и Солод Бухен Хаус К основным преимуществам франшизы относят: Компания предусматривает следующие требования к торговой точке: Помещение при этом должно обладать: площадью не менее 70 м 2 и не более 120 м 2 ; объемным торговым залом; высоким потолком (не менее 2,3 м); возможностью размещения рекламы на фасаде.
Франшиза магазина разливного пива: как открыть
Чтобы открыть пивной магазин по франшизе, необходимо только выбрать подходящее предложение и вложить в магазин денежные средства. От того, насколько вы готовы вложиться, будет зависеть то, сколько прибыли вы получите в скором времени.

Обычно франчайзер предпочитает сотрудничать с франчайзи, у которых есть собственное помещение, но аренда тоже подойдет.
Но и для франчайзи такой вариант предпочтительнее – это позволяет существенно экономить на аренде, то есть бизнес окупится быстрее.
Потенциального покупателя компания всегда проверяет – если у вас кредиты, плохая кредитная история или судимости, есть риск отказа в продаже франшизы.
Франшизы реализации алкогольных напитков


Благодаря формату ночной торговли, наша сеть не конкурирует с такими компаниями как Красное и Белое, Бристоль, Магнит, Пятерочка.
При этом имея один из самых массовых и востребованных продуктов — алкоголь.


Duty Free- успешная сеть алкогольных магазинов. Мы являемся прямым импортером алкоголя с собственным распределительным центром, а так же работаем со 100 крупнейшими российскими импортерами.