Можно ли вернуть исправный телефон в магазин

Можно ли через 20 дней сдать НЕ исправный телефон в магазин и вернуть деньги


купила не исправный мобильный телефон в салоне, как мне его поменять?описание внутри. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 241 раз.

Задан 2011-11-17 15:09:00 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Можно ли вернуть полностью исправный компьютер без объяснения причины?

— Можно ли вернуть полностью исправный компьютер без объяснения причины. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 703 раза.

Задан 2011-08-21 11:41:07 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» А новый исправный сотовый телефон можно вернуть в магазин в течение 14 дней?

— А новый исправный сотовый телефон можно вернуть в магазин в течение 14 дней. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 1675 раз.

Задан 2012-07-05 11:36:48 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат товара, как быть?

— Возврат товара, как быть.

Возврат техники в магазин


Цифровая техника – телевизоры, сотовые телефоны, компьютеры – относится именно к технически сложному товару. Ранее вернуть такой товар можно было только в том случае, если обнаруженный в нем недостаток являлся существенным (ссылка на предыдущую редакцию закона, статья 18, п.

1), а теперь — и не существенным тоже . Иными словами, покупатель вправе осуществить возврат ЛЮБОЙ техники в магазин в случае обнаружения в ней ЛЮБЫХ недостатков, но только в течение 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока вернуть технику можно только в том случае, если в ней обнаружен существенный недостаток.

Например, вы купили сотовый телефон и обнаружили, что он быстро разряжается, что можно трактовать как несущественный недостаток.



Цифровая техника – телевизоры, сотовые телефоны, компьютеры – относится именно к технически сложному товару. Ранее вернуть такой товар можно было только в том случае, если обнаруженный в нем недостаток являлся существенным (ссылка на предыдущую редакцию закона, статья 18, п.

1), а теперь — и не существенным тоже . Иными словами, покупатель вправе осуществить возврат ЛЮБОЙ техники в магазин в случае обнаружения в ней ЛЮБЫХ недостатков, но только в течение 15 дней со дня покупки.

По истечении этого срока вернуть технику можно только в том случае, если в ней обнаружен существенный недостаток. Например, вы купили сотовый телефон и обнаружили, что он быстро разряжается, что можно трактовать как несущественный недостаток.


Можно ли вернуть исправный телефон в магазин в течении 14 дней?


Кроме того, сотовые телефоны — это не телефонные аппараты (код телефона — ОКП 667310). Получается могу? Но много историй слышал, что магазин отказывает, потому что мобильный является технически сложным, если у него есть сенсор.

Как быть? Что требовать в магазине если откажут в возврате средств? Алексей Горский Знаток (431) 2 года назад однозначно ответить невозможно.

теоретически они правы. вернуть назад вы можете его если докажите что вас, или человека который приобретал телефон ввели в заблуждение, допустим при свидетелях заявили что в нем есть какая то функция а ее нет. а просто так вернуть не получится, потому что телефон действительно чаще всего относят к технически сложным, но опять же все зависит от торговых точек, где то идут на встречу и берут назад или меняют, я бы посоветовал по хорошему, так сказать по человечески подойти к продавцам и попросить) Диоклетиан Гай Аврелий Валерий Профи (983) 2 года назад не ловит 4G в нашем городе, это пойдет как основание?

Рекомендуем прочесть:  Упвс для чего нужен

Стас Карпов Искусственный Интеллект (111773) 2 года назад Анатолий Бр Мыслитель (8980) 2 года назад Согласно положению о продаже сложной бытовой техники (а телефон в перечень входит) это нельзя сделать.

А новый исправный сотовый телефон можно вернуть в магазин в течение 14 дней?


Этот юрист из города Москва 2012-07-05 11:36:51 +0400 Сообщить администрации Абсолютно верно вы слышали.

если ваш товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества то ни ОБМЕНУ ни уж тем более возврату он НЕ ПОДЛЕЖИТ.

то что у некоторых двоешников есть удачный опыт возврата и обмена — это всего лишь говорит о том. что именно продавец пошёл на встречу и произвёл обмен или возврат денег Похожие вопросы в области Защита прав потребителей

  1. Относится ли сотовый телефон к Технически сложным товарам, которые нельзя обменять в течение первых 14 дней? — Относится ли сотовый телефон к Технически сложным товарам, которые нельзя обменять в течение первых 14 дней. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 1066 раз. Задан 2011-10-06 11:47:31 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»
  • Возможно ли сдать в течение 14 дней после покупки исправный телефон? — Возможно ли сдать в течение 14 дней после покупки исправный телефон.