Можно ли вернуть джинсы после ателье

Как вернуть джинсы в магазин?


В этом случае покупатель вправе вернуть некачественные джинсы:
  1. В течение двух лет;
  2. В течение срока службы, установленного производителем (до 10 лет);
  3. В рамках установленного магазином срока для возврата джинсов;
Подробнее о том, как вернуть качественные и некачественные джинсы в магазин, читайте далее. Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, покупатель вправе вернуть джинсы надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки (не считая дня приобретения) обратно в магазин, если они ему просто разонравились и не подошли форме, фасону, размеру или цвету. Однако, при возврате качественных джинсов должны быть удовлетворены следующие условия:
  1. Джинсы должны сохранить товарный вид.


В этом случае покупатель вправе вернуть некачественные джинсы:
  1. В течение срока службы, установленного производителем (до 10 лет);
  2. В течение двух лет;
  3. В рамках установленного магазином срока для возврата джинсов;
Подробнее о том, как вернуть качественные и некачественные джинсы в магазин, читайте далее. Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, покупатель вправе вернуть джинсы надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки (не считая дня приобретения) обратно в магазин, если они ему просто разонравились и не подошли форме, фасону, размеру или цвету.

Однако, при возврате качественных джинсов должны быть удовлетворены следующие условия:

  1. Джинсы должны сохранить товарный вид.

Можно ли обменять бракованный товар (джинсы) или вернуть за него деньги?


Здравствуйте. согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза товара проводится в сроки, установленныестатьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если откажут, то пишите претензию.

Юрист Онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2023.

Все права защищены.

При копировании информации ссылка обязательна.


Можно ли вернуть джинсы в магазин


Ответ: Конечно можете. Перед тем как идти в магазин напишите письменную претензию в двух экземплярах. Подробно изложите свои требования.

В магазине предъявите продавцу претензию. Поясните что ваши права в данном вопросе гарантированы ФЗ «О защите прав потребителей».

Если продавец будет не соглашаться с причиной возврата, а именно с дефектом ткани, можете сказать, что он вправе направить джинсы на независимую экспертизу.

Однако такая экспертиза будет проводиться за его счет. Обратите его внимание, что срок выполнения вашей претензии ограничен десятью днями. В этот срок входит так же, и экспертиза коли продавец решит ее делать.

Но это маловероятно. Если продавец откажется выполнять ваше требование о возврате потраченных средств, либо обменять джинсы на другие требуйте заверить второй экземпляр претензии.