Куда жаловаться на мфц ростов дону

Куда жаловаться на мфц ростов дону

МФЦ в Ростове-на-Дону


Адреса филиалов в Ростове-на-Дону — Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону».

Что бы оформить необходимые документы или получить другие государственные услуги в Ростове-на-Дону через МФЦ Мои документы, в городе расположено 12 отделений многофункционального центра и 11 ТОСП.

МФЦ Ростов-на-Дону адреса и режим работы

  • Кировский район пр. Соколова, 62
  • Кировский район пр. Ворошиловский, 12б
  • Советский район ул. Содружества, 3
  • Советский район пер. Жмайлова, 3
  • Пролетарский район пр. 40-летия Победы, 65/13
  • Октябрьский район пр. Буденновский, 91/258
  • Ленинский район ул. Большая Садовая, 36/21/38
  • Кировский район ул. М. Горького, 151
  • Кировский район пр. Соколова, 62
  • Кировский район пр.

    Кировский, 40а

  • Отдел обращений граждан тел.: 8 (863) 282-55-55

ЗДЕСЬ можно узнать о всех предоставляемых услугах в отделении МФЦ Мои документы в Ростове-на-Дону.


Многофункциональные центры (МФЦ) Ростова-на-Дону


Режим работы: пн,вт 11:00–20:00; ср 8:00–20:00; чт 11:00–20:00; пт,сб 8:00–17:00 9. ФГБУ Ростовский референтный центр Россельхознадзора Режим работы: пн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 Режим работы: пн 11:00–20:00; вт,ср 8:00–17:00; чт 11:00–20:00; пт 8:00–17:00 Режим работы: пн 11:00–20:00; вт,ср 8:00–17:00; чт 11:00–20:00; пт 8:00–17:00 Режим работы: пн 11:00–20:00; вт,ср 8:00–17:00; чт 11:00–20:00; пт 8:00–17:00 14. МФЦ Первомайского района Режим работы: пн 11:00–20:00; вт,ср 8:00–17:00; чт 11:00–20:00; пт 8:00–17:00 Режим работы: пн 11:00–20:00; вт,ср 8:00–17:00; чт 11:00–20:00; пт 8:00–17:00

Жалоба на МФЦ


Заявление о судебном рассмотрении подаётся в суд соответствующего уровня:
  1. относительно нарушений, совершенных должностным лицом регионального центра — в суд субъекта.
  2. касательно правонарушения сотрудника филиала МФЦ — в районный или городской;
Основания Список причин для внесудебного обжалования установлен ст.

11.1. Федерального закона № 210-ФЗ. Это может быть: Но при этом следует отметить ряд причин, по которым поданная во внесудебном порядке жалоба будет отклонена: Основаниями для урегулирования проблемной ситуации в суде обычно является отсутствие взаимопонимания между сторонами конфликта и нежелание сотрудника или руководства многофункционального центра удовлетворить законные требования заявителя.

Правила и форма заявления о правонарушении специалиста службы «Мои документы» установлена ст.

Заявление о судебном рассмотрении подаётся в суд соответствующего уровня:

  1. относительно нарушений, совершенных должностным лицом регионального центра — в суд субъекта.
  2. касательно правонарушения сотрудника филиала МФЦ — в районный или городской;
Основания Список причин для внесудебного обжалования установлен ст. 11.1. Федерального закона № 210-ФЗ.

Это может быть: Но при этом следует отметить ряд причин, по которым поданная во внесудебном порядке жалоба будет отклонена: Основаниями для урегулирования проблемной ситуации в суде обычно является отсутствие взаимопонимания между сторонами конфликта и нежелание сотрудника или руководства многофункционального центра удовлетворить законные требования заявителя. Правила и форма заявления о правонарушении специалиста службы «Мои документы» установлена ст.

Куда жаловаться на мфц ростов дону


Многофункциональные центры государственных услуг были созданы с целью посредничества между гражданами и органами государственной власти, местного самоуправления.

Работая по принципу одного окна, МФЦ призван упрощать процедуру получения заявителем государственных услуг.

Однако на практике процесс взаимодействия с представителями МФЦ далеко не всегда оправдывает ожидания заявителей: часто оказывается, что обратиться напрямую в государственные органы проще и эффективней, чем дожидаться помощи от многофункционального центра. Куда жаловаться на МФЦ на низкое качество предоставления услуг в таком случае?

Чтобы контролировать уровень обслуживания в МФЦ, созданы специальные книги обращений.