Кто представляет в суде должностное лицо
Оглавление:
Статус и полномочия
Порядок формирования Совета Федерации до 8 августа 2000 года был определен Федеральным законом от 5 декабря 1995 года № 192-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4869): палата состояла из 178 представителей субъектов Российской Федерации — глав законодательных (представительных) и глав исполнительных органов государственной власти (по должности). Все члены Совета Федерации совмещали исполнение обязанностей в палате федерального парламента с обязанностями в соответствующем субъекте Российской Федерации. 8 августа 2000 года вступил в силу Федеральный закон от 5 августа 2000 года № 113-ФЗ
«О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации»(Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст.
3336)
Кто представляет в суде должностное лицо
Эти должностные лица — Сергей Муравленко, Юрий Голубев, Виктор Казаков и Виктор Иваненко, говорится в российском ходатайстве в суд США, где они указаны как Mr.
Sergey V. Muravlenko, Mr. Youry A. Golubev, Mr. Viktor A. Kazakov, and Mr.
Viktor V. Ivanenko. Они были назначенными государством менеджерами ЮКОСа до его приватизации. В ходатайстве говорится, что в 1995 году «олигархи» пообещали Муравленко, Голубеву, Казакову и Иваненко «огромные взятки», если те используют свои полномочия, чтобы обеспечить переход компании в нужные руки. Взятки перечислялись в 2002–2003 годах в адрес подставной компании Tempo Finance Ltd.
(Британские Виргинские острова). Россия утверждает со ссылкой на соглашение между Yukos Universal и Tempo Finance от 2002 года, что «олигархи» пообещали отдать этим четырем лицам 15% от любой сделки по продаже акций ЮКОСа.
Кто может обратиться с жалобой в Европейский Суд
Если они выполняют публичную функцию, то с точки зрения данного критерия приемлемости жалобы в Европейский Суд по правам человека они могут быть признаны государственным органом.
Вместе с тем должностное лицо является таковым только при выполнении возложенных на него функций публичной власти.
Человек, являющийся должностным лицом, безусловно, может вступать в множество различных отношений в статусе частного лица. И в этом случае он может обратиться в Страсбургский Суд именно как частное лицо в защиту конвенционных прав. принадлежащих ему как частному лицу.
Например, судья не может обратиться с жалобой в Европейский Суд по правам человека на нарушения тех его прав, которые связаны с выполнением им функций по отправлению правосудия. Но если судья полагает, что государство в лице тех или иных своих органов вмешалось в принадлежащие ему частные права или не выполнило своих позитивных обязательств по их защите, ничто не препятствует его обращению в Страсбургский Суд.
Международный Суд
Для того чтобы быть избранным, кандидат должен получить абсолютное число голосов в обоих органах.
В связи с этим зачастую возникает необходимость проводить голосование несколько раз.
В целях обеспечения определенной преемственности в составе Суда не все сроки полномочий 15 судей истекают в одно и тоже время. Каждые три года проводятся выборы одной трети членов Суда. В целях ограждения процесса выдвижения кандидатур от политического влияния непосредственное выдвижение кандидатур производится не правительствами, а группами юристов («национальными группами») в Постоянной палате третейского суда (ППТС) или в случае стран, не являющихся участниками ППТС, группами, учрежденными в аналогичном порядке.
Каждая группа юристов выставляет до четырех кандидатов, причем не более двух кандидатов могут состоять в гражданстве государства, выставляемого группой.
представляет Государственному Совету Республики Татарстан ежегодно на рассмотрение и утверждение проекты законов о бюджете Республики Татарстан и о его исполнении, представляет Государственному Совету Республики Татарстан ежегодно на рассмотрение проект консолидированного бюджета Республики Татарстан; представляет Государственному Совету Республики Татарстан программы социально-экономического развития Республики Татарстан, а также отчеты об их исполнении; обращается к Государственному Совету Республики Татарстан с ежегодным посланием о внутреннем и внешнем положении республики, информирует Государственный Совет о важных вопросах жизни республики; формирует Кабинет Министров Республики Татарстан, вносит предложения в Государственный Совет Республики Татарстан об утверждении кандидатуры Премьер-министра Республики Татарстан, назначает по согласованию с Государственным Советом Республики Татарстан заместителей Премьер-министра, назначает министров, председателей государственных комитетов, руководителей иных органов исполнительной власти Республики Татарстан, являющихся членами Кабинета Министров Республики Татарстан.