Юрист в сети аптек
Оглавление:
Farmacia Familiei запустила новый фармацевтический концепт на рынке Молдовы (Р)
Директор недавно открытого филиала сети Farmacia Familiei Клеопатра Бердыхина представила на церемонии подробную информацию о новой концепции фармацевтической деятельности: «В этой аптеке создана «Лаборатория красоты», работает центр дерматологического и косметического тестирования. В распоряжении посетителей находятся два специалиста, которые проводят бесплатное тестирование и помогают с выбором подходящего ассортимента».
«В области оптики мы решили сосредоточить внимание на профессиональных консультациях и тестировании в офтальмологии.
В этом филиале мы предлагаем большой выбор очков и дополнительного оптического оборудования по доступным ценам. Любой желающий также может приобрести продукцию самых известных брендов на международном рынке», — рассказала Клеопатра Бердыхина.
Юрист в сети аптек
В результате Афанасич организовал подпольный цех, в котором изготавливалась пресловутая «варёнка», а на нее шлёпались лейблы известных марок.
Бизнес пошел успешно, в 80-е годы Пидцан контролировал уже ряд подпольных производств и стал одним из крупнейших питерских цеховиков.
Понятно, что цеховики имели «промысловую ценность» для правоохранителей и гангстеров. Но Афанасич исправно делился доходами и с первыми, и со вторыми, а потому пережил 80-е и 90-е годы живым и без судимостей. Более того, несмотря на личное знакомство с большинством криминальных лидеров северной столицы и активное участие в жизни бандитского Петербурга, Пидцан избежал внимания со стороны СМИ.
Сказалась еще советская «школа» — всегда держаться в тени. На скопленные нелегальные доходы, Пидцан стал совладельцем самой крупной и практически неподконтрольной властям торговой площадки, которую все знают, как «рынок на Салова, 52».
Директор сети Farmacia Familiei: Когда в одном месте появляются две аптеки – их судьбу решает потребитель
У меня была машина, фактуры.
Мне нравилось, на самом деле.
Я — социальный человек. В последний год на факультете мы участвовали в выставке. Попал в румынскую фармацевтическую компанию. Нанялся туда, как медицинский представитель.
Это было в 1998 году. Я работал в одном из первых офисов, поэтому мне выпала большая удача пообщаться со многими медиками – они жаждали информации. Теперь офисов много и такого ажиотажа больше нет. Наверное, мы были первыми, кто начал работать и в регионах, пока все были сосредоточены на Кишиневе.
Я работал в офисе этой компании до 2007 года. В тот год я получил приглашение в компанию Dita Estfarm на должность главы отдела продаж, это материнская компания сети Farmacia Familiei.
Тут есть разница: если на первой работе моя деятельность больше касалась медицины, то тут уже затрагивала и коммерцию». «Это позволило значительно расширить горизонты общения.
Практика показывает, что контролируемые государством сферы бизнеса не всегда бывают эффективны, поскольку на эти виды бизнеса оказывают влияние политическая ситуация, выборы, смена власти и определенные решения, иногда принимаемые на политическом уровне, а не на основании бизнес-логики, и такое решение не следует приветствовать», – сказал BNS Швиринас. По его словам, государственная сеть аптек необязательна в целях снижения цен на лекарства, этого можно достигнуть путем регулирования и эффективного надзора. «Чтобы ни было, способ работы аптек по Интернету был бы довольно затрудненным, поскольку нужна консультация фармацевта, особенно по поводу рецептурных лекарств.
Поэтому развитие интернет-торговли, видимо, не может быть очень скорым и эффективным.
А значит, остается реальная сеть аптек, и давайте представим, что это означает – создать сеть аптек», – сказал юрист.