Фз о миграционный учете кратко

Федеральный закон от 18 июля 2006 г


Законом более четко определены права и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства при осуществлении миграционного учета. Так, в частности, предусматривается, что при наличии у постоянно или временно проживающего в РФ иностранного гражданина двух и более жилых помещений в РФ, он обязан заявить одно из них как свое место жительства.

При этом регистрация производится с фиксацией сведений о его других жилых помещениях, находящихся на территории РФ.

Обязанность проходить ежегодную перерегистрацию не предусматривается.

Иностранные граждане, зарегистрированные по месту пребывания на день вступления в силу Федерального закона, считаются состоящими на миграционном учете по месту пребывания до истечения срока временного пребывания или до истечения срока действия визы и подлежат постановке на миграционный учет в случае изменения места пребывания на территории РФ.


Основные моменты ФЗ 109 о миграционном учете с изменениями


В тексте данного закона применяется определенная терминология: Сбор и фиксация данных предполагает внесения следующих сведений:
  1. Цель пересечения границы;
  2. Гражданство;
  3. Факт о наличии депортации;
  4. Информация о регистрации по последнему месту жительства;
  5. Реквизиты документа, удостоверяющего личность;
  6. Место рождения;
  7. Пол;
  8. Предполагаемый период пребывания;
  9. Информация о наличии судимости или привлечения к административной ответственности;
  10. Сведения из налоговых органов о наличии задолженности;
  11. Информация об уходе из жизни иммигранта.
  12. Наличие специализации;
  13. Дата рождения;
Рекомендуем прочесть:  Переход ночной режим работы
ФЗ 109 о миграционном учете с изменениями 2023 года Изменения в законодательстве коснулись исключительно в плане формулировок в некоторых статьях, рассмотрим, что было исправлено: Видео: Подробный разбор

Федеральный закон российской федерации


органы миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства (далее — органы миграционного учета) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее — федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции), и его территориальные органы; 4) место пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее — место пребывания) — жилое помещение, не являющееся местом жительства, а также иное помещение, учреждение или организация, в которых иностранный гражданин или лицо без гражданства находится и (или) по адресу которых иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке, установленном настоящим Федеральным законом; 5) регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства (далее — регистрация по месту жительства)фиксация в установленном порядке органами миграционного учета сведений о месте жительства; 7) сторона, принимающая иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации (далее — принимающая сторона),гражданин Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства, юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, у которых иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится).