Если гарантией не воспользовались в магазине эльдорадо как вернуть деньги
Оглавление:
Как можно вернуть товар в Эльдорадо
Сами магазины разделены на 5 отделов:
- климатическая техника;
- различная теле, видео и аудиотехника;
- автомобильная электроника.
- техника, предназначенная для кухни и санузла;
- автомобильная электроника;
- Кроме чека, подтверждающего покупку, также необходимо иметь на руках сертификат доп. гарантийного обслуживания.
- В течение 14 дней с момента совершения покупки, по закону клиент имеет право обратиться в любой магазин этой торговой сети, чтобы провести возврат или обмен. Важно сохранять упаковку и полную комплектацию.
- При выявлении дефекта техники, чей вес менее 5 кг, доставка в сервис осуществляется за счет клиента.
Как оформить возврат товара в Эльдорадо?
В качестве приятного бонуса покупателю увеличили срок возврата или обмена товара, по сравнению с тем, что предлагает Закон «О защите прав потребителей» (а это четырнадцать дней). Если вы хотите вернуть обратно то, что вам продали, обратиться можно в любой магазин сети Эльдорадо .
Основные правила действий (качественный/некачественный товар) В сети Эльдорадо существуют отдельные правила по возврату и обмену техники надлежащего и ненадлежащего качества . Для возврата в магазин товара, к которому у вас нет претензий по качеству, необходимы сохранность его товарного вида, лейблов, упаковки, пломб, документации, тары .
Если к нему был приложен подарок, он также возвращается в комплекте и к подарку применяются те же требования, что и к основной покупке.
Если гарантией не воспользовались в магазине эльдорадо как вернуть деньги
Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами; для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне).
На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги; в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.; обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель; возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Сами магазины разделены на 5 отделов:
- различная теле, видео и аудиотехника;
- автомобильная электроника;
- климатическая техника;
- техника, предназначенная для кухни и санузла;
- автомобильная электроника.
- В течение 14 дней с момента совершения покупки, по закону клиент имеет право обратиться в любой магазин этой торговой сети, чтобы провести возврат или обмен. Важно сохранять упаковку и полную комплектацию.
- Кроме чека, подтверждающего покупку, также необходимо иметь на руках сертификат доп. гарантийного обслуживания.
- При выявлении дефекта техники, чей вес менее 5 кг, доставка в сервис осуществляется за счет клиента.
Как вернуть товар в Эльдорадо?
При возврате товара надлежащего качества должны быть удовлетворены следующие требования: Если в гарантийном талоне имеются запись, покупатель автоматически теряет право на возврат данного товара.
Согласно Постановлению №55 от 1998 года, покупатель не может вернуть в магазин “Эльдорадо” следующие товары надлежащего качества: Обмен такой техники возможен в случае, если после доставки она не была вскрыта, установлена, а лежит в своей фирменной упаковке и покупатель сам отвезет её обратно в магазин “Эльдорадо” .
Если при перевозке товара будет нарушена целостность упаковке, а сама техника будет повреждена, в возврате товара покупателю откажут.