Договор на проведение мероприятия по организации встречи партнеров

MICE (сопровождение событий)


Другими словами, это может быть корпоративный туристический выезд на Байкал или ужин в ресторане Праги, соревнование по катанию на горных лыжах в Австрии или исследование древностей в Греции, проведение конференции в Португалии или празднование Нового года в Испании: выбор вариантов ограничивается лишь фантазией и, разумеется, бюджетом. Однако мы сможем предложить что-нибудь подходящее, интересное и недорогое. Мы организовываем мероприятия, сценарий которых создан именно для Вашей компании, исходя из Ваших целей и задач.

Страна и даже континент не имеют значения, мы можем создать событие в любой точке земного шара. За три года работы отдела MICE в нашей копилке собралось более 50 качественно организованных событий.

Некоторые из них мы разрабатывали и реализовывали полностью, над другими работали частично, подключаясь на определенных участках.

Корпоративное туристическое обслуживание


Исходя из потребностей Вашей корпоративной поездки мы разработаем индивидуальную программу тура, учитывающую как деловые мероприятия, которые Вам необходимо посетить, так и организацию Вашего свободного времени в стране пребывания.

Заключив договор на корпоративное туристическое обслуживание и отправив соответствующую заявку мы предоставим Вам следующие услуги: вы всегда можете заказать для своих зарубежных и российских гостей трансферы в аэропортах и на вокзалах; аренда автотранспорта с водителем; прокат транспорта любого класса по всему миру.

Рекомендуем прочесть:  Сколько делать паспорт рф

оформление срочных заявок; услуги по организации поездок на выставки в России и за рубежом; Вы можете получить информацию о любой интересующей Вас выставке, заказать гостиницу, визы, авиабилеты, трансферы, экскурсии, заказать конференц-зал, выставочную площадь для стенда и т.

Деловые письма


При составлении данного вида делового письма желательно в подробностях изложить суть вопроса с целью экономии времени получателя на составление письма-ответа и ускорение его получения.

Как. Письмо-напоминание — это побуждения получателя к какому-то еще невыполненному обязательному действию и меры, которые будут приняты в случае невыполнения обязательств. Такое письмо может содержать напоминание об оплате, о долге, может отправляться в случае отсутствия ответа на письмо, отправленное ранее и т.п.

Составляют письмо-напоминание в том случае, если не удается с помощью переговоров добиться желаемого результата. Часто напоминание является одновременно просьбой.

Как написать письмо-напоминание.

Письмо-подтверждение – это некоммерческое деловое письмо, которое составляется с целью подтверждения о получении переданных материалов, информации, документации, достигнутых ранее договоренностей и т.п.

Приглашаем контрагентов на — переговоры и — оплачиваем их — расходы: что с — налогами


С 01.01.2023 года страховые взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством нужно уплачивать в ИФНС.

А за возмещением пособий, как и раньше, необходимо обращаться в ФСС. Налоговики опасаются возникновения большого количества невыясненных платежей из-за ошибок, допущенных в платежках на уплату страховых взносов.

Ведь поменялись КБК и реквизиты получателя платежа.

Иногда организации приглашают на официальную встречу деловых партнеров из других городов.

И берут на себя все расходы по приему гостей.

Например, оплачивают приглашенным на выставку или переговоры лицам проезд, проживание в гостинице и питание за весь период пребывания (если оно не входит в стоимость номера гостиницы).

И тогда возникают вопросы: можно ли эти расходы учесть при исчислении налога на прибыль; можно ли принять к вычету НДС, относящийся к этим расходам; надо ли со стоимости проезда, проживания и питания платить «зарплатные» налоги.

Подготовка, проведение переговоров и заключение договора


Переговоры — это сотрудничество, самое главное на переговорах — это партнер.
Любые переговоры должны быть диалогом, поэтому важно уметь задать правильный вопрос и уметь выслушать партнера.

1.1) определение предмета и цели переговоров; 1.2) формирование группы участников переговоров и распределение ролей между ними; 1.3) составление плана и возможных сценариев хода переговоров; 1.4) изучение сильных и слабых сторон партнера по переговорам; 1.5) определение элементов неуступчивости и компромисса на переговорах; 1.6) организацию переговоров.

2.1) встречу, приветствия и вступление в контакт. В европейских странах формой приветствия является рукопожатие.

Хозяин первым подает руку, разговор носит неформальный характер; 2.2) привлечение внимания участников к началу переговоров (начало деловой части); 2.3) презентацию предмета переговоров.