Центр семьи могут ли забрать ребенка от родителей

Дети, которых забрали из подмосковной семьи: Родители били нас за то, что мы дома воровали хлеб


Отчеты той самой опеки — индийское кино: родители — идеальные, дети — счастливые. Со страницы матери — Светланы Варламовой — в соцсети смотрят счастливые дети. Но 10 января 10 мальчиков и девочек — в том числе всех,у кого ВИЧ, увозят чиновники и полицейские.

По словам подруги Варламовой, Марии Эрмель, детей упаковали за полчаса, выдергивая с новогодних елок, кружков и балетной школы.

За несколько часов до этого воспитатели детского сада позвонили 02: у одного из малышей синяки и кровавые отметины.

В Департаменте труда и соцзащиты Москвы позже официально заявят: травматолог зафиксировал у этого мальчика побои, а психологам остальные дети рассказали, что приемный отец их бил. 13 января с Варламовой встречается Анна Кузнецова — уполномоченный при президенте по правам ребенка. После чего появляется еще одно официальное заявление: 16-го числа двоих детей — здоровых — временно передадут тете, родной сестре Варламовой.


Ювенальная юстиция в Испании: за что могут забрать ребенка?


Я боюсь, что транквилизаторы ему дают, чтобы он постоянно спал и не мешал воспитателям», — заявила она. Кроме того, ребенок рассказал, что к нему часто «приходят какие-то тети», которые «играют с ним, говорят, что он умный и красивый мальчик».

Ольга опасается, что они хотят усыновить Оскара: «Мне так и не ответили, когда я смогу вернуть сына. По бумагам его изъяли на 45 дней, но ни в консульстве, ни в приюте мне ничего не обещают», — заявила она.

Pоссийскоe посольствo сообщает, что, по версии испанских полицейских, Ольга находилась в состоянии алкогольного опьянения: «Сейчас ребенок находится под опекой испанской стороны. Мы следим за ситуацией, но пока помочь Ольге не можем — по испанским законам полиция имеет полное право забрать ребенка, если мать находится в нетрезвом состоянии.

Помогите, у меня забрали ребенка!

»


Я говорю: я не отдам, покажите бумаги, на каком основании. Приехали, скандал устроили, даже драку. Рыдая и перебирая фотографии, сегодня Марина прокручивает в голове события последних месяцев.

Со слов женщины, в ночь на 18 января сотрудники милиции забрали 10-летнюю Настю в приют, а уже на следующий день комиссия по делам несовершеннолетних Ленинского района столицы приняла суровое решение: на время разорвать самую крепкую связь — матери и ребенка.
Марина убеждена, что причиной разлуки с дочкой стал педикулез, в простонародье — вши, которых врачи нашли у Насти. Как и в любом информационном айсберге, история, рассказанная Мариной Мистюкович, оказалась, мягко говоря, неполной… В нашей стране нельзя так просто взять и забрать ребенка у родителей.

И для того, чтобы признать семью социально опасной, у органов опеки и школы должны быть очень серьезные основания.

В каких случаях органы опеки отбирают детей у малоимущих семей


У нас дедушки, бабушки наши, у многих родители выросли точно в такой же ситуации, может быть еще и хуже.

Давайте не забывать, что есть суд как конечная инстанция, которая принимает решения.

Все эти крики, вопли, истерики по поводу того, что все больше и больше детей изымается, не имеют под собой основы. Объясню, почему. Дело в том, что последние три года – 2008-2009-2010 сокращается, причем за последний год значительно, число родителей, лишенных родительских прав. Потому что институт уполномоченных как при президенте, так и в регионах, все уполномоченные сориентированы на то, чтобы контролировать все решения, принимаемые органами опеки.

В том случае, когда возникает спорная ситуация, вставать, безусловно, на сторону семьи и родителей. Последний съезд, который прошел в Тюмени, еще раз и еще раз об этом я говорил.

Центр семьи могут ли забрать ребенка от родителей


Светлана и Александр как раз и живут в таком доме.

Большая светлая «трешка» выглядит необжитой. — Мы только недавно вселились, не успели ничего толком сделать, а уже собираемся отсюда уезжать.

Вот раздаем вещи, — Светлана приглашает в зал, суетится со стульями и кофе. На креслах и диване — детские свитера и штаны, в шкафу — игрушки, книжки и фотографии. Его папа молча сидит в центре комнаты на стуле: собирается с мыслями и наконец рассказывает, как так получилось.

Волнуется, перескакивает с одного момента на другой, спохватывается и пытается не упустить ни одной детали. В конце концов история начинает приобретать зримые очертания.

Семья Яценко в Беларусь приехала из Луганска два года назад.

Гродно выбрали неслучайно — здесь живут родственники Александра. Оформили разрешение на временное проживание и получили специальное разрешение на трудоустройство иностранного гражданина.